г. Москва, ул. Первомайская, д.15
+7 (495) 223-75-35
Ресторан «Nobilis» — это:
I. Восхитительные блюда лучших кухонь мира;
II. Непревзойденная атмосфера тепла и уюта;
III. Качественной и своевременное обслуживание;
IV. Живая музыка различных направлений;
V. Море положительных и продолжительных эмоций!
Навигация сайта


Последнее в рубрике
Для Вас

    Оформление ресепшена в главном офисе компании

    0_7a2c2_d052677f_XLИнтерьерная зона под названием ресепшен пришла к нам из практики западных компаний. Она позволяет наиболее респектабельным образом наладить обслуживание посетителей компании, встречу деловых партнеров и позволить презентовать фирму с самой выгодной стороны. На ресепшене размещаются основные рекламные материалы, проводятся коммуникационные аппараты для приема звонков и факсов общего назначения. Здесь проводится встреча посетителей, назначаются графики обслуживания, проводятся записи на индивидуальные консультации и т.д. Функциональное назначение ресепшена корректируется в зависимости от сферы деятельности компании. В любом случае, каждая уважающая себя фирма правильно распределяет рабочие обязанности сотрудников, и зона ресепшена позволяет координировать действия для того, чтобы не отвлекать работников от их основных обязанностей.

    Основным структурным элементом любого ресепшена является стойка или стол, за которым стоит сотрудник. Этот стол состоит из двух условных частей – верхней и нижней зоны. Верхняя предназначена для обслуживания клиентов, а нижняя для благоустройства компактного рабочего места. Там может быть расположен компьютер, рабочие приспособления, телефоны, копировальные машины, журналы, документы и т.д. На фоне ресепшена должна находиться проекционная витрина или стационарный стенд, на котором изображена символика компании, образно описаны направления деятельности и применены базовые презентационные материалы. Они свидетельствуют об имидже компании, показывают ее выгодные стороны, продукцию и прочую корпоративную атрибутику, которая способствует грамотной коммуникации между фирмой и посетителем. Этот прием можно считать разновидностью рекламы. В частности, проекционные витрины напрямую используются в качестве рекламного стенда для показа коротких роликов, слайдов, интерактивных презентаций и прочих материалов, которые могут стимулировать к покупке, разъяснять суть услуги и просто повышать узнаваемость бренда.

    Ресепшен по праву считается лицом любой компании, потому что это первый объект, который попадает в поле зрения неискушенного посетителя. А первое впечатление, как известно, играет важную роль в формировании мнения. Мебель для зоны ресепшен должна подбираться в общий тон основной стилистике. Для того, чтобы зона была максимально благоустроена, можно воспользоваться готовыми интерьерными вариантами от салонов мебели. Помните, что ресепшен – это место, роль которого не стоит недооценивать. Смело экспериментируйте, вдохновляйтесь и оформляйте свой рабочий офис в лучших корпоративных традициях.

    25.01.2015