Развитие решений для ресторанов от Samsung
Корпорация Samsung занимается активной разработкой B2B сегмента в нашей стране. К нынешнему году компания уже разработала немало решений, которые дают возможность повысить уровень безопасности, эффективность и привлечь новых клиентов. Одними из представителей успешных направлений такого типа сотрудничества стали проекты для ресторанного бизнеса на базе Samsung.
Digital-menu-board
Данное решение позволит вам продемонстрировать динамический и статический контент. Такое меню является структурным и привлекает клиентов. Специальные предложения и главные позиции можно отображать по заданному расписанию, что дает возможность использования различных вариантов информации в зависимости от времени, дня и даже сезона.
Меню всегда будет уникальным и ориентированным на клиентов. Главные плюсы такого решения:
- гибкость расписания
- мобильность изменения информации.
В настоящее время такой проект был запущен вместе с компанией Interactive Group. Он функционирует на основе ПО от Samsung MagicInfo, а также для работы требуются профессиональные дисплеи от компании. Данная система реализована в сети «Крошка Картошка».
Данное решение от Samsung MagicInfo позволяет предоставить доступ к серверам цифровых панелей, которые расположены в любом месте мира. Вы сможете передавать контент удаленно даже с нескольких ПК, а также дистанционно мониторить состояние дисплея. Главные плюсы использования:
- простая установка
- комфортное управление через веб-интерфейс.
Такие дисплеи еще дают возможность централизованного управления информацией на платформе Smart Signage Platform от Samsung. Встроенные внутри шаблоны позволяют быстро и просто создать любой тип сообщения для показа на мониторах по расписанию.
Реализация eMenu
С участием компании «Эллат Автоматизация» в ресторане «Ренессанс Москва» стала возможной реализация еще одного решения – eMenu. Применение планшета с 10-ти дюймовым экраном от Samsung в виде электронного меню позволило заметно уменьшить время, которое требовалось для обслуживания столиков, а напитки и блюда были показаны в наглядной форме.
К тому же, этот планшет позволяет продемонстрировать рекламный контент, открывает доступ в сеть и применяется для опроса гостей ресторана.
В грузинском ресторане «Джон Джоли» была проведена установка видеостен от Samsung, их габариты могут быть 2х2 и 3х3. Данное многоцелевое решение может быть использовано для дизайна, а также как маркетинговый ход. Видеоролики, фильмы и реклама показывается на крупном экране с высокой детализацией изображения.
Что касается кофейной сети «Cofeeshop Company», то в ней были установлены панели Samsung, предназначенные для рекламно-информационного канала. Его используют, чтобы проводить демонстрацию роликов в различных рубриках: мода, искусство, афиши, а также рекламы сети кофеен.
15.05.2014