г. Москва, ул. Первомайская, д.15
+7 (495) 223-75-35
Ресторан «Nobilis» — это:
I. Восхитительные блюда лучших кухонь мира;
II. Непревзойденная атмосфера тепла и уюта;
III. Качественной и своевременное обслуживание;
IV. Живая музыка различных направлений;
V. Море положительных и продолжительных эмоций!
Навигация сайта


Последнее в рубрике
Для Вас

    Бизнес на пиве

    1347845008_936eadd6020bГубит людей не пиво, губит людей вода. Кому не известна это смешная песенка?

    Но, между прочим, кого-то пиво губит, а кому-то приносит стабильную прибыль.

    Пивные заведения всегда пользовались повышенной популярностью и привлекали к себе не только любителей спиртного. Сюда могут зайти люди после работы снять напряжение, кто-то просто любит потусоваться.

    Открыть пивной ларек или бар – идея вовсе не нова. Поэтому в таком бизнесе достаточно жесткая конкуренция и довольно много подводных камней.

    Какие особенности нужно знать при открытии пивной точки:

    - во-первых, пиво -скоропортящийся продукт. При его закупке следует рассчитать объем закупаемого продукта. Нереализованный товар пойдет в убыток предпринимателю;

    - во-вторых, не стоит открывать ларек или бар в жилых массивах. Всегда найдутся недовольные жители, которым могут не понравиться компании любителей пенного напитка. Жалобы недовольных спровоцируют лишние проверки контролирующих органов;

    - в-третьих, следует определиться, будет ли точка отдельно стоящим ларьком, или располагаться в каком-нибудь магазине. Скорее всего, в магазине пивной отдел сделать целесообразнее во многих отношениях: меньше затрат (не нужно тратиться на приобретение и установку ларька), меньше привлекает внимание санэпидемстанции. И в том случае, если место для торговли окажется не бойким, легче в аренду найти площадь в другом магазине, чем перевозить с места на место ларек.

    Расходы при открытии пивной точки

    Для открытия пивного бизнеса потребуется:

    - средства на установку пивного ларька или ежемесячные затраты на аренду;
    - затраты на закупку оборудования, чтобы продавать разливное пиво в кегах;
    - деньги на заработную плату обслуживающему персоналу;
    - расходы на рекламу.

    Оборудование можно купить, а можно получить в аренду бесплатно, но во втором случае придется торговать только той маркой пива, которую предложит хозяин этого оборудования. На заработную плату, как правило, затрат уходит немного, так как для торговли много персонала не требуется. Важно, что продавцы должны соблюдать санитарные нормы.

    В среднем подсчитано, что при грамотном подходе пивной бизнес окупается от трех недель до полугода. Это для любого предпринимательского дела довольно короткие сроки.

    Специалисты считают, что торговля пивом является весьма прибыльным занятием, но приоритет все-таки у более крупных предприятий (крупные пивбары, пивные рестораны и бутики).

    Если умело подойти к делу, то со временем можно будет открыть несколько торговых точек, что будет приносить владельцу такого бизнеса немалый доход.

    07.06.2015