г. Москва, ул. Первомайская, д.15
+7 (495) 223-75-35
Ресторан «Nobilis» — это:
I. Восхитительные блюда лучших кухонь мира;
II. Непревзойденная атмосфера тепла и уюта;
III. Качественной и своевременное обслуживание;
IV. Живая музыка различных направлений;
V. Море положительных и продолжительных эмоций!
Навигация сайта


Последнее в рубрике

Все за и против покупок в интернете

internet_pokГлавный плюс шопинга в интернете – это существенная экономия времени. В современных условиях возможности для экономии времени – это всегда плюс. Второе преимущество – это существенная экономия денег. Ведь товары намного дешевле, если сравнивать с обычными магазинами.

Низкие цены можно частичным отсутствием расходов у продавцов. Ведь не нужно арендовать помещение, не нужно удерживать огромный штат консультантов, да и коммунальных расходов практически нет. Теперь на сайте http://wikimart.ru/ можно купить практически всё что угодно. Главное, чтобы сам человек предварительно правильно выбирал требуемый товар и проверял.

Если провести несколько часов за поисками, то всегда можно найти даже самую дефицитную вещь. Интернет уже давно славиться огромными возможностями для поиска товаров. К тому же есть время от времени скидки или акции, которые привлекают новых клиентов.

Главный минус – это риск быть обворованным или риск купить не ту вещь. Очень часто магазины просят скинуть деньги, но в итоге товар не доходит. Также при выборе одежды многие ошибаются с размерами, а возможность вернуть не всегда предоставляется.

Главное – это правильный выбор магазина в интернете, где можно получить консультацию и дополнительно проанализировать особенности формирования покупки. Есть специальные каталоги магазинов, где есть возможности для сравнения цен, а также возможности для проведения подробного анализа.

Если вещь покупается по габаритным размерам, то заранее следует определиться с размерами и попросить консультанта о возможности заменить товар, если он не подходит. По закону каждый может обменять товар в течении 14 дней, но лучше всего заранее предупредить покупателей, чтобы не возникало неприятностей и негативных последствий покупки.

30.10.2014