г. Москва, ул. Первомайская, д.15
+7 (495) 223-75-35
Ресторан «Nobilis» — это:
I. Восхитительные блюда лучших кухонь мира;
II. Непревзойденная атмосфера тепла и уюта;
III. Качественной и своевременное обслуживание;
IV. Живая музыка различных направлений;
V. Море положительных и продолжительных эмоций!
Навигация сайта


Последнее в рубрике

От каких блюд лучше отказаться в ресторане?

text-13836-49545-f881f6941181467f5998021fc9Как правило, люди ходят в рестораны для того, чтобы просто вкусно покушать и хорошо провести время. И мало кто задумывается о том, насколько полезно то или иное блюдо и какую (порой просто сумасшедшую) наценку делают владельцы ресторана. Давайте сейчас определимся с тем, каких блюд лучше всего избегать, делая заказ в заведении общественного питания.

Салат «Айсберг»

Этот салат очень популярен в различных ресторанах и кафе. Дело в том, что в его составе очень много овощей и зелени, в результате чего кажется, что на тарелке просто целая гора еды. Однако на самом деле, владельцы заведений общественного питания делают на этом блюде огромные наценке и в результате чего себестоимость салата и его цена в меню может различаться в 20 раз. Более того, Питер Честейн, который является шеф-поваров ресторана Prima Ristorante заявляет, что в таком салате «любят прятаться» различные микробы, которые поселяются в трещинках листьев.

Очень востребованные блюда

Те, кто хоть раз готовил дома кушать, знают, что процесс приготовления еды достаточно долгий. Однако когда мы приходим кушать в ресторан, нам подают блюда спустя 10-15 минут после заказа. Как это происходит? Дело в том, что рестораны и кафе готовят многие популярные блюда заранее, а потом хранят их в холодильнике или морозильной камере. В процессе такого хранения на продуктах питания могут появляться бактерии, поэтому лучше всего отказаться от заказа очень популярных блюд.

Бесплатные угощения на барной стойке

01(11)Различные кренделики, семечки и орешки владельцы заведения поставляют своим гостям бесплатно, а это означает, что мисочка с вкусностями не меняется после каждого посетителя. Таким образом, вы кушаете из рук незнакомцев, а это сплошная антисанитария. Кроме того, в конце смены все несъеденные угощения отправляются обратно в общую корзину, из которой они будут заново рассыпаться по порциям на следующий день.

Блюда под соусом

Владельцем заведений общественного питания очень сложно определить, сколько точно посетителей будет в тот или день. Именно поэтому в различные «горячие» дни заказывается порой намного больше продуктов, чем нужно – это делается в качестве перестраховки. А что делают с теми продуктами, которые не были использованы? Конечно же, из них готовят блюда на следующий день. А чтобы клиент не понял, что продукты не слишком свежи, их заливают различными соусами и посыпают пряными приправами.

15.02.2015