г. Москва, ул. Первомайская, д.15
+7 (495) 223-75-35
Ресторан «Nobilis» — это:
I. Восхитительные блюда лучших кухонь мира;
II. Непревзойденная атмосфера тепла и уюта;
III. Качественной и своевременное обслуживание;
IV. Живая музыка различных направлений;
V. Море положительных и продолжительных эмоций!
Навигация сайта


Последнее в рубрике

В России запретят чизбургеры макдоналдса

Согласно точке зрения специалистов Роспотребнадзора, изготовляемые сетью ресторанов быстрого питания, разбросанных по всему миру, блюда и напитки не всегда имеют соответствие действующим требованиям и высоким нормам качества.

Началось все с проверки ресторанов McDonald’s на территории Новгорода и прилегающей области. Здесь инспекторы Роспотребнадзора оформили санкционные бумаги на запрет некоторых продуктов, присутствовавших в меню.

Как известно, в Тверском суде находится претензионный иск, направленный к McDonald’s. Слушать дело собираются уже в августе. Если Роспотребнадзор выиграет суд, из ассортимента ресторанов могут исчезнуть филе-о-фиш, чикенбургеры и все виды чизбургеров, коктейли и многие сорта мороженого из ягод.

На чем основаны обвинения

Как говорят сами сотрудники Роспотребнадзора, по общепринятым меркам и нормам российского законодательства в отношении продуктов питания, то, что предлагает сеть McDonald’s в некоторых случаях не соответствует заявленному содержанию белков, жиров, углеводов и калорийности.

У специалистов сложилось мнение о том, что в ресотранах быстрого питания умышленно занижаются проценты энергетической ценности в предлагаемой продукции. Пока что под подозрением реально попали заведения в самом Великом Новгороде. Кроме того, в Роспотребнадзоре есть заявления с жалобами клиентов McDonald’s на скрытие полной информации о ценности и содержании веществ в продуктах.

Тем не менее, пока все споры гремят, и дело идет к суду, у Анатолия Россоловского, главы Роспотребнадзора, есть четкий ответ: «На территории Российской Федерации не существует запрета на продажу продукции фирмы McDonald’s, более того запрещать ничего не собираются. К McDonald’s лишь выдвинуты требования о том, что она обязана внести достоверную и грамотную информацию о предлагаемых продуктах и ценности. Клиенты должны знать о том, что и сколько они едят».

04.10.2014