Введены логотипы на свежеприготовленные блюда Франции
Франция всерьез обеспокоена тем, что внутри страны наступает буквально кулинарный кризис – многие рестораны стали грешить блюдами, которые готовятся с помощью микроволновок, или применяют готовые полуфабрикаты.
Власти страны пристально наблюдают за тем, как снижаются рамки стандартов высокого поварского искусства. А ведь Франция традиционно считалась испокон веков центром высокого кулинарного мастерства и мировых стандартов в сфере кулинарии.
Чтобы как-то пресечь повально пренебрежение приготовлением пищи и снижение качества приготовляемых блюд, французские власти внесли в планы на будущее обязать хозяев заведений придумать уникальный логотип, который говорит о том, что в его ресторане подается только свежеприготовленная пища.
Логотипом будут отмечены те блюда, которые приготовлены с соблюдением всех технологий с самого нуля. Эти блюда должны быть помечены логотипом и в меню заведения.
Чем обусловлено появление логотипа на блюдах
Применение логотипов намечено на самое ближайшее время. Об этом заявил один из официальных представителей власти. Он пояснил, что данная мера разработана и внедрена для того, чтобы репутация французской культуры непревзойденного кулинарного мастерства была сохранена, а качество приготовляемых ресторанами блюд оставалось на соответствующем уровне.
Результаты введения этих мер ознаменуются тем, что блюдо, приготовленное из замороженного мяса, имеет право маркироваться логотипом. Но блюда из замороженных овощей и фруктов такого права лишаются. Странно, что запрету не подлежат некоторые готовые к употреблению продукты типа как пасты, вина, хлеба, сыра.
Сегодня французское правительство всерьез занято и разработкой планов по привлечению туристов в страну. Власти готовы на самые смелые и неординарные поступки. Так, в качестве одной из мер, является обращение министров к своим гражданам с просьбой быть более вежливыми по отношению к иностранцам.
Внесены изменения в режимы работы – многие торговые центры будут работать в воскресные дни, чтобы зарубежные гости могли совершить шопинг.
Как говорят многие, такая уловка – потратить деньги на шопинг в воскресенье – предназначена конкретно для российских граждан.
04.10.2014